Официальный сайт МОУ СОШ №1 им. А.Ж.Доттуева
Главная
О нас
Сведения об образовательной организации
Наши новости
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Рубрика «Национальное образование»
ОХРАНА ТРУДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
САЙТЫ И СТРАНИЦЫ УЧИТЕЛЕЙ
Пенсионный фонд информирует
Доступная среда
НОКО
Школьные проекты
Самообследование
Контроль и надзор
Расписания уроков
Условия обучения
СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Защита персональных данных
Детский сад
Деятельность школы
Образовательные стандарты
Аттестация
ЕГЭ и ОГЭ
ФГОС
Галерея
Школьный музей
Достижения и результаты
Родителям и ученикам
Коллекция открытых электронных ресурсов
Правила дорожного движения
Tелефоны доверия
Учителям
КПМО
Безопасность
Страница медсестры
Закона РФ «Об образовании»
Сайт отвечает требованиям статьи 29 Закона "Об образовании в РФ"
Выпускники
Творчество МОУ
Общешкольная газета
Детское радио
Подготовка к ЕГЭ
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ
Всероссийская олимпиада школьников
Наши опросы
Госуслуги
Вопросы и ответы
Контакты
Карта сайта
Заявление на 1 класс


Обращение руководителя

Уважаемые посетители!

Я рада приветствовать Вас на страницах Официального сайта МОУ СОШ№1им.А.Ж.Доттуева с.п.Кёнделен читать далее.

Контакты руководителя

Новости образования

2018-11-16 16:51:00
Минпросвещения России разворачивает систему главных внештатных психологов

2018-11-16 16:26:00
В Госдуме предложили ввести в школах и вузах «антикоррупционное право»

2018-11-16 13:17:00
Не должно быть ни одного учителя, не прошедшего аттестацию раз в 5 лет – проректор МГППУ

2018-11-16 13:08:00
В каждом регионе свои процедуры аттестации педагогов – Куприянова

2018-11-16 12:22:00
Выбор формата прохождения аттестации будет за учителем – Ермакова

2018-11-16 12:08:00
Новая модель аттестации должна стать стимулом для педагогов – Ермакова

2018-11-16 11:39:00
Экспертами новой модели аттестации выступали педагоги

Национальное образование
Прокуратура разъясняет
ПФР информирует
Календарь событий
<< Ноябрь >>    << 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
 

Прием в первый класс

Уважаемые родители будущих первоклассников, начался  прием В ПЕРВЫЙ КЛАСС

При поступлении в МОУ“СОШ№1им.А.Ж.Доттуева”  с.п.Кёнделен  соблюдается принцип общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.   

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 2018-2019 учебного года!

  • Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 февраля 2018 года и завершается 30 июня 2018 года.
  • Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля 2018 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2018 года.
  • После окончания приема в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляется прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля 2016 года.

 

На 2018-2019 учебный год планируется 2 класс - 25 человек. Общее количество будущих первоклассников – 25 человек.

 

Вас рада приветствовать учителья начальной ступени  Атмурзаева Лейля Алиевна!

 

На 22 марта 2018 г.

Принято

Свободно

26

24

 

 

 

№ п/п

ФИО педагога

Реализуемая система

1-Б

Атмурзаева Лейля Алиевна
первая квалификационная категория

Школа России

 

 

 

Скачать Положение о приеме детей в первый класс.pdf

 

Скачать положение отчисление и восстановления.docx
   
Скачать Правила приема обучающихся.docx

 

Сроки проведения

Охват детского населения

Место проживания

1 этап

1 апреля – 30 июня

Дети, достигшие на момент поступления в школу

6 лет 6 месяцев* (зарегистрированные на территории, за которой закреплено МОУ“СОШ№1им.А.Ж.Доттуева”  с.п.Кёнделен )

Территория муниципального образования, за которой закреплено МОУ“СОШ№1им.А.Ж.Доттуева”  с.п.Кёнделен »

2 этап

1 июля – до момента заполнения свободных мест (не позднее 5 сентября текущего года)

Дети, достигшие на момент поступления в школу

6 лет 6 месяцев*

С других территорий

 

*«По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте» [Статья 67 п.1 Федерального закона  от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Для приёма в первый класс родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (при подаче документов с 1 февраля по 30 июня)

Режим работы приемной комиссии (очная форма):

Место

Дни недели

Время

Обед

Приемная директора (основное здание)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

с 8.30 до 16.00

с 12.00 до 13.00

Факт приема документов фиксируется в расписке, выдаваемой ответственный лицом  на руки заявителю по окончании приема документов

 

Заочная форма приема документов:

При выборе заочной формы предоставления услуги документы предоставляются через электронный приемник с официального сайта образовательного учреждения. http://kendelensosh2.edu07.ru

Заочная форма предоставления  документов

(Заявитель должен представить документы самостоятельно)

Наименование документа

Бумажный вид

Бумага-электронный вид

Приём в первый класс

1.

Заявление на имя руководителя ОО о приеме ребенка в соответствующий класс по установленной форме

оригинал

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде;

факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

2

Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющий личность иностранного гражданина в российской Федерации на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

оригинал

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде;

факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

3

Свидетельство о рождении либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося)

копия

Скан-копия документа;

факсимильная копия документа

4

Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания на закрепленной территории (для приема ребенка в 1 класс в период с 01 февраля до 01 июля текущего года)

оригинал

Скан-копия документа;

факсимильная копия документа

Зачисление  обучающегося в общеобразовательную организацию приказом руководителя (в трехдневный срок) при соблюдении всех сроков и полного пакета документов, представленного в перечне. Приказ №121 от 03.05.2014г. "Об утверждении Регламента о предоставлении услуги «Зачисление в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение»

Прием в форме электронного документооборота:

Для получения услуги о приёме в МОУ в электронном виде, родителю (законному представителю) необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.19.gosuslugi.ru

 

 

Дополнительная информация по телефонам:

(866)38-73-1-51,(866)38-73-1-11 приемная директора


В МОУ“СОШ№1им.А.Ж.Доттуева”  с.п.Кёнделен , решением управляющего совета, введена школьная форма. Мы обращаемся к Вам, уважаемые родители,  с просьбой, не нарушать наши традиции.  Позаботьтесь о форме своего ребёнка самостоятельно.

Требования к  одежде учащихся в МОУ «СОШ№1», приказ руководителя.

Скачать Положение о школьной форме.pdf
 

 

ПОРТФЕЛЬ ПЕРВОКЛАССНИКА

(что необходимо приобрести родителям первоклассников):

 

1. Пенал ( на одной молнии ) в пенале:

- ручка синяя (с тонко пишущим стержнем) – 2 шт.

- карандаши простые ТМ – 2 шт. М - 1шт.

- карандаши цветные - 6 цветов

- линейка деревянная, 20 см – 1 шт.

- ластик белый -2шт.

- точилка закрытая – 1шт.

2. Для учебной деятельности :

- тетрадь в клетку - 10 штук ( по 12 листов)

-тетрадь в косую линейку - 10 штук ( по 12 листов)

- веера с цифрами, с гласными буквами , с согласными буквами

- палочки счётные

- обложки для тетрадей (плотные)

- обложки для учебников (плотные)

3. Для урока технологии ( труда):

- бумага цветная

- картон цветной

- картон белый

- клей ПВА, клей-карандаш

- пластилин – 6-8 цветов

- дощечка для пластилина- А4 (пластиковая)

- терм салфетка до 50 см.

- ножницы с тупыми концами

4. Для урока ИЗО :

- альбом для рисования с плотными листами - 2 шт.

- краски акварельные медовые

- кисточки белка № 2,3,5

- стаканчик - "непроливашка"

5. Для урока физической культуры:

- шорты/ велосипедики черные, белая футболка, кеды с белой подошвой (для занятий в спортзале)

- спортивный костюм, кроссовки (для занятий на улице)

 

*удобная сменная  обувь (не  спортивная)

*полотенце (все подписать, чтобы отличалось от других)

 

Готовность к школе

 

Когда начинать готовить к школе?

Кто должен это делать?

Чему учить ребенка до школы?

Одни считают, что надо начинать готовить малыша, начиная с трех лет, другие - за год до поступления в школу. Но вообще-то вся дошкольная жизнь ребенка - это и есть подготовка к школе. Самое главное - не впадать в крайности. Не переусердствовать с занятиями, внушив заранее отвращение к учению. Но и не пускать все на самотек, надеясь, например, на воспитателя детского сада.

 

Оценить развитие будущего первоклассника можно самим или проконсультироваться у детского психолога. Специальные тесты для диагностики готовности к школе сейчас вполне доступны, продаются во многих книжных магазинах. Но одна отдельно взятая методика не позволяет полностью оценить все стороны развития ребенка. И все же такая проверка покажет, над чем стоит еще поработать до 1 сентября.

Такие тесты обычно проверяют:

  • развитие памяти (норма при запоминании 10 слов - 6 и более слов);
  • чистоту произношения; умение повторить сложное слово; умение различать звуки в словах;
  • развитие речи (богатство словаря, способность составить рассказ по картинкам, пересказать услышанное и т.д.);
  • произвольное внимание (умение работать над учебным заданием в течение 10 минут, не отвлекаясь);
  • готовность руки к письму (нужно скопировать несложный рисунок, несложную фразу);
  • умение действовать по инструкции (нарисовать узор по клеточкам под диктовку, сложить узор из кубиков по образцу);
  • развитие логического мышления (умение найти сходство-различие, обобщать, назвать лишний из предложенных предметов; расположить картинки, связанные сюжетом, в нужной последовательности и т.д.);
  • пространственную ориентацию (умение назвать, где находится предмет - справа, слева, за, над, под и т.д.);
  • общую осведомленность ребенка об окружающем мире;
  • элементарные математические навыки (порядковый счет до десяти, прямой и обратный; умение решить не сложную задачу с помощью предметов).
  • оценивают также, что привлекает ребенка в школе (возможность получить новые знания или чисто внешние атрибуты - новый рюкзак, интересный пенал и т.п.);
  • как он контактирует с незнакомыми взрослыми и детьми;
  • какой у него личный темп работы и многое другое.

 

Ребенка считают неготовым к обучению в школе, если он:

  • настроен исключительно на игру;
  • недостаточно самостоятелен;
  • чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем;
  • не умеет сосредоточиться на задании, понять словесную инструкцию;
  • мало знает об окружающем мире, не может сравнить предметы, не может назвать обобщающее слово для группы знакомых предметов и др.;
  • имеет серьезные нарушения речевого развития;
  • не умеет общаться со сверстниками;
  • не хочет контактировать со взрослыми или, наоборот, слишком развязен.

 

Обычно, когда говорят о "школьной" готовности малыша, имеют в виду главным образом его интеллектуальное развитие. Но есть еще одна, не менее важная сторона. И связана она с психологической подготовкой ребенка.

 

Моменты, на которые стоит обратить внимание:

Важно, чтобы до школы у ребенка был достаточно разнообразный опыт общения с незнакомыми людьми - и взрослыми и детьми. Давайте малышу возможность попрактиковаться в установлении новых контактов. Это может происходить в поликлинике, на детской площадке, в магазине.

Некоторые дети теряются, не имея навыка "выживания в толпе" (зайдите в любую школу на перемене). В качестве тренировки время от времени можно взять сына или дочку на большое увеселительное мероприятие, посетить с ним вокзал или аэропорт, проехаться в общественном транспорте.

Не секрет, что не всегда окружающие доброжелательны и полны понимания. Учите ребенка не теряться, когда тебя критикуют или - детский вариант - дразнят. Готовьте его к тому, что в школе он может столкнуться и с негативными оценками своей работы. То есть дома важно иметь опыт и похвалы и порицания. Главное, чтобы малыш понимал: критикуя его, вы даете оценку не его личности в целом, а конкретному поступку. Прекрасно, если выработана достаточно устойчивая положительная самооценка. Тогда на замечание или на не слишком высокую оценку учителя ребенок не обидится, а постарается что-то изменить.

Важно для ребенка уметь выражать свои потребности словами. Дома окружающие понимают его с полуслова или по выражению лица. Не стоит ждать того же от учителя или одноклассников. Просите малыша сообщать о своих желаниях словами, по возможности организуйте такие ситуации, когда ему нужно попросить о помощи незнакомого взрослого или ребенка.

В школе малыш нередко будет попадать в ситуации сравнения со сверстниками. Значит, стоит еще до школы понаблюдать за ним в играх, включающих соревновательный момент, конкуренцию детей. Как он реагирует на успех других, на свои неудачи и тому подобные ситуации?

Старайтесь, чтобы ребенок привыкал работать самостоятельно, не требовал постоянного внимания и поощрения со стороны взрослого. Ведь на уроке учитель вряд ли сможет уделить каждому одинаковое внимание. Постепенно переставайте хвалить ребенка за каждый шаг в работе - хвалите за готовый результат.

Приучайте малыша спокойно сидеть и работать в течение определенного времени. Включайте в распорядок дня самые разнообразные занятия, чередуя спокойную работу за столом с подвижными играми. Особенно это важно для возбудимого, подвижного ребенка. Постепенно он привыкнет к тому, что визжать и носиться можно в определенное, "шумное" время. Тогда будет способен и в школе дождаться перемены.

С первых дней ваш первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее, отсчитывать нужное количество клеточек и т. д.

Стоит помнить вот еще о чем. При поступлении в общеобразовательную школу ребенок не обязан уметь читать, писать или считать. И все же новый важный период в своей жизни лучше начинать с ощущения "Я могу делать вот это и это", чем с ощущения "Я не умею ничего, что умеют другие дети".

 

 

К первому классу БУДЬ ГОТОВ!

 

Что нужно сделать, чтобы Ваш ребенок пошел в школу с удовольствием?

Попросите ребенка согласиться или не согласиться с этими утверждениями:

 

1.   Когда я пойду в школу, у меня появится много новых друзей.

2.   Мне интересно, какие у меня будут уроки.

3.   Я буду приглашать на день рождения весь класс.

4.   Я хочу, чтобы урок длился дольше, чем переменка.

5.   Когда пойду в школу, я буду хорошо учиться.

6.   Интересно, что в школе дают на завтрак.

7.   Самое лучшее в школе - это каникулы.

8.   Мне кажется, что в школе интереснее, чем в детском саду.

9.   Мне очень хочется в школу, потому что мои друзья тоже идут туда.

10.   Если бы я мог, я бы пошел в школу еще в прошлом году.

 

Считаем очки: Если ребенок согласился в 8 пунктами, он готов к школе, хочет  туда идти и будет учиться с интересом. Если согласился с 4 - 7 пунктами, ребенок хочет в школу, но она пока привлекает его не учебой. Если он чаще соглашался с первыми 5 пунктами, то он мечтает о новых друзьях и играх. С 6 - 10 пунктами - он понимает, что такое школа, и относится к ней положительно. Если малыш ответил положительно только на три (или меньше) пункта, он не имеет понятия, что его ждет в школе, и не стремится стать первоклашкой.

 

Проверяем память и мелкую моторику

 

1.   Попросите ребенка срисовать простую картинку. Он готов к школе, если уверенно и правильно держит карандаш, линии четкие, соединения точные. Не готов, если карандашом работает плохо, линии рисует "лохматые", соединения неточные.

2.    Поговорите с ним. Что он знает о себе, о своей семье? Готов к школе, если может рассказать о себе, знает, как зовут и чем занимаются его родители. Не готов, если не может сказать ничего, кроме своего имени, не знает, кем работают родители.

3.    Предложите ему запомнить 10 картинок с изображением предметов. Готов к школе, если запоминает 4 - 6 картинок, посмотрев один раз; 8 - 10 картинок, посмотрев 3-4 раза. Через час может вспомнить 5 - 10 картинок. Не готов, если, просмотрев 1 раз, запоминает меньше 3 картинок, просмотрев 3 - 4 раза - не более 5. А через час вспоминает не более 3 картинок.

4.   Прочитайте ребенку короткий рассказ с интересным сюжетом и попросите пересказать. Он готов к школе, если пересказывает близко к тексту, выделяет основную мысль, строит фразы правильно. Не готов, если пересказать не может. На наводящие вопросы отвечает "да" и "нет". Фразы строит грамматически неправильно.

 

 

Просмотров: 3536
Система Orphus


Все сведения о персональных данных размещаются с согласия родителей, учащихся и сотрудников!!!
  Версия для слабовидящих
Поиск по сайту
Сайт высокого уровня
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Интернет-приемная
Электронный журнал
Спортивный клуб Факел
Новое на сайте
Прием в первый класс
Объявления
Система тестирования
Возрождение традиций
Пройти опрос
Посещаемость
Всего:
просмотров:1305329
Мы в социальных сетях
Back to TOP

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство образования и науки РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Министерство образования и науки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР
ВНИМАНИЕ! Материалы охраняется авторским правом. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Установка гиперссылок на материалы не рассматривается как нарушение авторских прав. Все права защищены.
2013-2018г.
(C) Официальный сайт МОУ СОШ №1 им. А.Ж.Доттуева
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Администратор сайта: Богатырев М.Т
Вход для администратора